velosexual


velosexual

The road is long and the winding still


Хоум видео.
velosexual

Жж прикрутило видеохостинг. Лучше б докрутили мобильный редактор. Функционал нулевой.
Вот загружаю гифку через приложение:

Вот это гифка. И чо она не двигается, млее!

А вот скриншот загрузки этой гифки.

Вот еще попытка. (Тут выдал туже ошибку)

Я попытался через мобильный хром загрузить - ×уй!
Можно загрузить с телефона в яндекс.фотки, оттуда вырезать часть хтмль кода...
Вы представляете такой дроч в фэйсбуке? Твиттере?вконташе?
Ебись конем, дорогое жж.


С новым годом!
velosexual

обновленное жж
velosexual

Вобщем, сделано много, но совершенно не того, чего ожидали. Обновили дизайн, исправили ошибки. Но функционал практически не поменялся.
-------------------
С колесом я в конец замучался. Получается, что справа у спиц отличная натяжка, а слева слабая. Но если натянуть слева, то сместиться обод влево. Сейчас я решил пойти на отчаяный ход - таки натянуть слева и справа. Пусть справа будут перетянуты. А что делать. Спица заколебала вылетать.
--------------------
На ДР мне подогнали нахлыстовый комплект: удилище и катушка, всякую полезную экипировку. Теперь загорелся таким видом рыбалки. Вокруг Москвы в водоемах, тот вид рыбалки, который был приемлем для меня, почти иссяк. Я и сам и на форумах читаю, что чаще всего рыбачки по нулям -карп, карась на фидер и удочку всё. Решил менять вид ловли. Надеюсь, опробовать в эти выходные.
----------------------
И последнее. На западе flyfishing girls не менее популярны, чем girls in yoga pants. Пока у нас только набирает популярность в инстаграме селфи фитоняшек, там давно девушки фоткаются с трофеями с охоты и рыбалки. При чем они сами сами этим увлекаются, а не фоткаются с чужими трофеями.


тест обновленного жж под андройд
velosexual

На картинке камень, пробивший колесо на спуске с ГФ в Крылатском


Nudeboarding
чурик
velosexual
Не смотря ни на что, жизнь продолжается.
И хорошо, что есть такие страны, где зима горячее нашего лета.

(no subject)
velosexual
Я только успел подняться в ГФ, а там толпа и медики... откачивают велосипедиста.
На втором круге показалось, что моргают глаза, и что всё позади.
На третьем - он все же был накрыт пакетом...


Я не знаю, что произошло... говорят, парень был с осложнениями и не обследовался вовремя.
Не знаю...
Я уехал.

Пока что 2014 год антивелосипедный.

спицы с прямой тягой
velosexual

Совершенно внезапно оказалось что во всей москве нет спиц с прямой тягой (головой, бошкой). Есть маленькие на мтб. А длинных на шоссер хер найдешь. Так же их нет даже на CRC. А уж найти аэро - это вообще утопия.
Так-то.

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.


траурно
velosexual
Это просто печаль вселенская. За 2 недели три смерти под колесами автомобиля. В двух случаях водители были пьяные. Первый мудоеб выехал на встречку, второй мудопроебан выехал на обочину. Блядь, скоты, ненавижу!Случай на МКАДе также печален. Но по информации новостных сайтов велосипедист ехал во втором ряду автомобильной дороги, что трактуется не впользу велосипедиста. И есть еще одна смерть. Виктория Федорченко. 1995 год. Спортсменка. Что могло случиться? Не знаю.
Обращаюсь к нарушителям правил: остановитесь, вы, ебанные скоты! И к правоохранительным органам: работайте уже наконец! Вы чего там, хуи в стаканах или кто? Взятки уже совсем глаза замылил? Бля, почему стало нормой ездить пьяным или с купленными правами???

UPD:Только что нашел более подробную новость. Виктория и есть тот велосипедист на МКАДе. :( Они с мч объезжали пробку. Ну хоть на одного погибшего меньше...:(

После перерыва
velosexual


Я уж забыл, что у меня есть свой журнал. Так не хочется вести его через корявое приложение под андройд.
Плюс ко всему за последние 2 месяца случился ряд событий в жизни. Во первых и это самое главное - мне пришлось поменять работу. Вернее уйти со старой, сначала в отпуск, и искать новую. Ну к этому я был готов и воспринял достаточно легко.
Щас все хорошо. Единственная "проблема" - я потерял возможность катать по утрам на велике. Но эта проблема действительно в ковычках.
Катаюсь вечерами. И если бы не поганая погода, то катался бы чаще.
А во вторых, у меня вздулся аккумулятор на самсунг гс4. Это, конечно, печалька. Жду аккум из штатов, при этом не выдержал и купил в этой стране еще один, так как старая лыжа не тянула.

Сейчас поменял колеса. Просто хотелось попробовать на более легких. На них действительно поинтереснее. Сейчас до кучи переставил тормозные колодки. Купил b'twin-овские аналоги под ультегру со скидосами. Они и смотрятся приятнее и устанавливаются легче и сами легче.
А так же поставил другие контакты, они по тяжелее, но вроде понадежнее старых. Провел регулировки. Хочется скорее на всем этом покатать.

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.


монти
velosexual


Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Tags:

Женская лига
velosexual


Была такая передача на тнт. В одном из скечей пара встречает девушку и обе женщины обсуждают особенности молодого человека. Потому что одна - его бывшая, а другая - текущая. Так после секса мы с женой, то я, то она, вспоминаем фразу из окончания этой сценки: "дорогой(ая), тебе было хорошо?". Понятно, что мы стебемся именно над этим скетчем. Но уже это становится так глупо, что начинает подбешивать и хочется от этого избавиться.

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Tags: ,

(no subject)
velosexual
Разрыв шаблона</p>

Запись сделана с помощью кривожопого приложения LiveJournal для Android.


(no subject)
velosexual

нет, никогда мне не освоить искусство планирования распорядка.
Как только начинаю заниматься, сразу устаю и забиваю. Единственное, что удается это бег и немного вело.
А жена порадовала сегодня. Взяла и со мной побегала. Немного, но после операции и отсутсвия тренировок это было очень ОК. Красотка!
В субботу покатался в лужниках. Не очень мне нравится та трасса. Но и в Крылатское ехать не хотелось. Там катали парни и я всё пытался их догнать. Сделал 5 кругов и фуй! Уехал ни с чем. Никому ничего не доказал. И средняя вышла 23.9 на всем маршруте включая трансфер по Мск со всеми светофорами.

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.


?

Log in

No account? Create an account